Музеи Барселоны    
  Секция Рисунков и Гравюр

Коллекции Отдела Рисунков и Гравюр включают чрезвычайно богатый и всесторонний выбор самых важных каталонских тенденций и художественных движений с конца семнадцатого столетия до исторического авангарда. Эта коллекция состоит из рисунков, гравюр и эмблем, созданным каталонскими художниками в каждый период, а также коллекция включает работы известных иностранных художников.

(Секция 60A) - От Старого Рисунка до Девятнадцатого столетия

Посещение комнат этой секции с работами на бумаге начинается с гетерогенного выбора, который иллюстрирует широкий диапазон стилей, артистических фигур и длинной хронологии работ. Среди представленных работ выделаются работы таких художников, как Мария Фортуни (Maria Fortuny), работы которого входят в экстраординарную коллекцию Секции Рисунков и Гравюр Музея, и насчитывают около 2 000 работ. Акварельная работа Африканский пляж является парадигматическим примером таланта и несравнимых навыков, которые характеризуют самого известного художника в каталонском искусстве второй половины 19-ого столетия. В этой комнате представлена самая большая часть исключительных работ, входящих в коллекцию, включая «модель» Завещание Изабеллы Католички Эдуарда Росалеса, которую считают одной из самых символических работ в истории испанской живописи 19-ого столетия и которая храниться в Музее Прадо (Museo del Prado). Среди других художников этого периода стоит упомянуть имена двух великих каталонских пейзажных художников: Луиса Ринальта (Lluis Rigalt) и Рамона Марти Алсина (Ramon Marti Alsina), художники, работы которых хорошо представлены в коллекциях MNAC.

(Секция 66) - Рисунки Сантьяго Русиньола (Santiago Rusinol)

Выставка Рисунков Сантьяго Русиньола (1866-1932 гг.) создана, чтобы ознаменовать 75-ую годовщину смерти художника, и является одним из основных вкладов Национального Музея Искусства Каталонии (Museu Nacional d'Art de Catalunya). Живописец, художник, гравер Русиньол был одной из самых универсальных фигур в истории каталонского искусства и в течение долгого времени был одним из самых прославленных представителей художественной современности. Выставка включает коллекцию из 30 рисунков, которая позволяет посетителям рассмотреть один из главных периодов художественной карьеры этого художника. Среди выдающихся работ, которые представлены в этой комнате, есть работы с 1894 года и 1895 года, когда Русиньол жил в Италии и Париже, соответственно.

(Секция 80) - Касас и Женские иллюстраций

Рамон Касас (Ramon Casas) (1866-1932 гг.) является одним из художников, лучше всего представленных в коллекциях Секции Рисунка и Гравюр в MNAC. Выдающееся место среди всей коллекции занимают работы темно-серых эскизов, пожертвованных художником Правлению Музеев в 1909 году и которые составляют один из основных частей коллекции. Эта секция содержит несравнимую коллекцию иконографических работ с экстраординарным качеством и количеством изображаемых фигур (более чем 200). Великий специалист в развитии портретного жанра, Касас превратил изображения женщин в один из самых обычных артистических мотивов своей карьеры. Показанные работы включают разнообразие типов, представительных в различных моделях, в которых он искал эстетический идеал женской красоты, хотя профиль искушенной, изящной и кокетливой женщины преобладает в его работах, которые представлены в этой секции, которые намного ближе к декоративизму 1900 годов. Этот фон изощренности, роскоши и богатства погружает нас в общество, которое любит гедонизм и культ эстетического удовольствия как очень стереотипные ценности периода упадка fin-de-siecle.

(Секция 92) - Рисунки Хули Гонсалеса (Juli Gonzalez)

Чрезвычайно творческий и плодовитый художник Хули Гонсалес (Juli Gonzalez) (1876-1942 гг.), работы которого очень хорошо представлены в коллекциях Секции Рисунков и Гравюр через большинство репрезентативных проб различных стадий в его творческой карьере.

Он один из самых выдающихся представителей авангардистского движения в Каталонии. Большинство экспериментальных составов, в которых более ясно отражены поиски новых способов творческого выражения, с 1930-ых годов, и некоторые из них можно рассмотреть как предварительные эскизы для его скульптур этого периода, в которых он изображает себя, что показывает его стремление быть открытым для формального экспериментирования и использования новых материалов. Те же самые рисунки также отражают развитие, замеченное в объединении новых методов, как например коллаж, или скрещивание различных технических процедур.

 
© 2008-2024 Российский оператор БарселонТурс. Экскурсионные и музейные туры в Барселону.
Обновление сайта - В. Подгорная